Проект «ПРОГУЛКИ»

Авторы проекта:

Владимир Гофман – скульптор из Парижа с русскими корнями.

Андрей Пунин – художник, архитектор, выпускник Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры

им. И.Е. Репина

ООО «АРТ–МОЛЬБЕРТ»

Художественная галерея «Мольберт» открылась в 2011 году и находится в самом центре Санкт-Петербурга, во дворах Государственной академической Капеллы. На площадке Галереи проходят персональные и коллективные выставки известных российских и зарубежных художников, мастер-классы, лекции об искусстве, камерные концерты и творческие вечера.

Галерея является автором идеи и организатором Всероссийского конкурса молодых художников «400 лет Дома Романовых» (2013), принимала участие в международных проектах:  «Манифеста» (параллельная программа) (2014); «Дни Швеции» (2011), «Дни Чехии» (2012), «Дни Германии» (2014). Галерея также выступила соорганизатором персональной выставки Александра Воцмуша в Лос Анджелесе (2016). Участник  Международного фестиваля «Императорские сады России– 2013, 2014».

 ВЛАДИМИР ГОФМАН.  «ПРОГУЛКА ВНУТРИ CЕБЯ»

Инсталляция состоит из арт-объектов, которые смело можно назвать авангардом XXI века.  Два лаконичных красных пятна на  фоне зелени газона видны издалека. При приближении абстрактные пятна начинают приобретать четкую геометрическую форму двух половин человеческой головы. Плоские стилизованные половинки, при взгляде с определенной точки сливаются в целостную «голову», олицетворяющую в Человечество, в  центре которой в своеобразном «окне» фигура шагающего человека. Человек, путешествующий внутри большой головы … Он ищет объяснение, и, может быть, даже  ответ на фундаментальные вопросы: «Откуда я, почему, куда?..»

АНДРЕЙ ПУНИН. «ПРОГУЛКА. ПЕРСПЕКТИВА КРАСНОГО ЦВЕТКА»

Идея проекта подсказана автору концептуальными решениями и новаторскими композиционными приемами   художников русского авангарда.

Арт-объект представляет собой  ряд последовательно установленных концентрических фигур, при определенном ракурсе составляющих стилизованное изображение красного цветка. Этот образ выступает не только как метафора символа революции и неразрывно связанного с ней расцвета русского авангарда, но и дает возможность зрителю оказаться внутри этого цветка, почувствовать свою связь и с миром искусства и с живым пространством сада.