Сад «Авангарден» представляет собой минималистичный геометрично-архитектурный образ, посредством которого мы отвечаем на поставленный Шомоном вопрос: сады мысли. Здесь мы рассуждаем на тему жизни, ее ритма и ее звучания.
Дерево, как центр композиции мы выбрали именно существующее, с историей, ставшее свидетелем многих событий за свои 180 лет. Это ключевая фигура нашего сада — оно символизирует немого свидетеля многих реальных событий, включающих восстания, революции, поцелуи влюбленных, рождения и смерти.
Мы создали Русский сад в духе Авангардизма, самого яркого явления в Русском искусстве, которое по сей день является источником вдохновения для многих великих деятелей искусства, со ли которых, например, Заха Хадид.
Маяковский, как источник вдохновения, в своей поэзии был краток, лаконичен, слог его стихов ритмичен, словно биение сердца. Наше дерево живое, и звук сердцебиения накладывается на минималистичную подачу концепции.
Красный Круг, как символ жизни
Вкрапления красных цветов на фоне чёрной растительности внутри круга, как капли крови — символ новой зарождающейся жизни.
Эпоха Русского авангарда затронула все направления — живопись, архитектура, Графика, дизайн, поэзия, индустрия моды и кино.
Маяковский и Лисицкий, одни из самых ярких творческих личностей того периода, которые наравне с Малевичем, Кандинским внесли огромный вклад в формирование Авангарда в том виде, как его воспринимают во всеми мире. Чистота композиции, минимализм форм и цвета рождают неисчерпаемый источник, через призму которого каждый может увидеть что-то своё.
Команда:
Автор — Подольская Ольга — предметный и интерьерный дизайнер
Ландшафтный архитектор, хранитель садов Русского музея —
Черданцева Ольга
Графическая подача концепта — специалист по брендингу, преподаватель кафедры графического дизайна СПбГУ — Маргарита Сырцова
Независимый представитель сада «Авангарден» от России во Франции — Профессиональный художник, президент ассоциации «Культурный перекрёсток» — Анна Филимонова