ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС РЕЗЧИКОВ ПО ДЕРЕВУ «STIHL»
Впервые за всю историю компания STIHL в России провела общероссийский конкурс резчиков по дереву. Цель мероприятия – привлечь к конкурсу максимальную аудиторию мастеров и вообще всех людей, интересующихся подобной деятельностью.
2017-й год – год экологии. Задача STIHL – показать, какие замечательные вещи можно создавать из такого экологичного материала, как дерево.
Для конкурсного отбора принимались и готовые композиции, и эскизы будущих работ.
Мастера из разных регионов России боролись за выход в финал. Для максимального охвата и информирования целевой группы была задействована социальная сеть В Контакте, где давно успешно действует группа STIHL. Именно туда мастера выкладывали свои работы на суд пользователей и жюри.
Семь лучших эскизов будущих работ вышли в финал, чтобы побороться за три призовых места. Эти композиции ШТИЛЬ и представляет на фестивале «Императорские сады России». Кроме того, все семь финалистов получат комплекты защитной одежды STIHL, а три самые лучшие работы – три бензопилы STIHL MS 193 со специальными карвинговыми шинами, которые позволят мастерам легче и быстрее создавать будущие композиции.
ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ»
Сегодня продукцию под маркой «STIHL» знают во многих странах, и сегодня она продолжает задавать тон на рынке. Тот, кто работает в лесном, сельском или садово-парковом хозяйстве, а также строительстве, знает и ценит высокий уровень марки STIHL: бескомпромиссное качество, внимание к клиентам и постоянное стремление к инновациям. Этой цели мы намерены следовать и в будущем. Чтобы достичь ее, мы преодолеем любые преграды.
В России компания STIHL существует с 1994 года. Вначале это было небольшое представительство с репрезентативно-консультационными функциями. В 2009-м году в России было основано общество с ограниченной ответственностью «Андреас Штиль Маркетинг» с основным офисом в Петербурге и сетью региональных представителей по