Проект «Сквозь призму авангарда»
Представленный проект – авторская интерпретация заявленной темы, выраженная в попытке соединить мир садово-паркового искусства и конкретные визуальные элементы.
Объемно-пространственная композиция демонстрирует трансформацию традиционных декоративно-прикладных форм в пространстве парка и исторического центра.
Обращение к опыту отечественной художественной культуры 1920-1930-х годов позволило автору объединить пространство городской среды и арт-объект с произвольной глубиной, ограниченной линейными рядами и гармоническими ритмами. Художественные возможности абстрактных супрематических деталей, воплощенных в ручном ткачестве с применением рельефно-пластических техник, получили новое звучание в области ландшафтного искусства.
В проекте использованы деревянные настилы, металлические конструкции и тканые полотна из контрастных по фактуре синтетических и натуральных материалов.
Проект «СКВОЗЬ ПРИЗМУ АВАНГАРДА» – авторская интерпретация заявленной темы, выраженная в попытке соединить мир садово-паркового искусства и конкретные визуальные элементы. Данная объемно-пространственная композиция демонстрирует трансформацию традиционных декоративно-прикладных форм в пространстве парка и исторического центра. Обращение к опыту отечественной художественной культуры 1920–1930-х годов позволило автору объединить пространство городской среды и арт-объект с произвольной глубиной, ограниченной линейными рядами и гармоническими ритмами. Художественные возможности абстрактных супрематических деталей, воплощенных в ручном ткачестве с применением рельефно-пластических техник, получили новое звучание в области ландшафтного искусства.
В проекте использованы металлические конструкции и тканые полотна из контрастных по фактуре синтетических и натуральных материалов.
Авторы проекта- Широковских Маргарита Сергеевна
Член Союза художников России (секция «Декоративно-прикладное искусство»).
Кандидат искусствоведения.
Окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица и с 2009 года успешно совмещает творческую деятельность в области художественного текстиля (техника ручного ткачества, роспись, шелкография) с преподавательской работой в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица.